^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

Уважаемые родители!

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1.  Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

·  здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;

·  здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;

·  здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

·  понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;

·  наличие традиций правильного питания в семье;

·  кулинарные умения и желание готовить у родителей;

·  наличие достаточных средств для организации правильного питания;

·  наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;

·  наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;

·  сформированность у ребенка привычек правильного питания.

3.  Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?

·  нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;

·  недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;

·  нехватка времени для приготовления пищи дома;

·  недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;

·  разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;

·  несоблюдение ребенком режима питания;

·  ребенок не умеет вести себя за столом;

·  ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

·  завтрак;

·  второй завтрак;

·  обед;

·  полдник;

·  ужин.

5.  Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?

·  использует салфетку во время еды;

·  моет руки перед едой без напоминаний;

·  смотрит телевизор во время еды;

·  ест быстро, глотает большие куски;

·  читает книгу во время еды;

·  моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;

·  ест примерно в одно и то же время;

·  ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

·  бутерброды;

·  шоколад, конфеты;

·  свежие фрукты;

·  свежие овощи;

·  каша;

·  суп;

·  колбаса/сосиски;

·  кисломолочные продукты;

·  чипсы;

·  пирожные, торты, булки.

7.  Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

·  да, ребенок питается в одно и то же время всегда;

·  да, почти всегда питается в одно и то же время;

·  нет, ребенок питается в разное время.

8.  Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?

·  всегда заходим в кафе/ресторан;

·  берем необходимые продукты с собой из дома;

·  покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;

·  не едим ничего, пока не вернемся домой.

9.  Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

·  да, такое обучение нужно;

·  скорее нужно, чем нет;

·  скорее не нужно;

·  ребенок не нуждается в таком обучении.

10.  Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

·  это поможет в организации правильного питания ребенка дома;

·  это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Спасибо за сотрудничество!

Copyright © 2013. Персональный сайт Новиковой Светланы Анатольевны Rights Reserved.